Часто задаваемые вопросы

Что такое космобонус.рф?
После вступления в Программу абоненту на счет начинают поступать бонусы от покупок в магазинах-участниках Программы. Участники могут расходовать накопленные бонусы различными способами, в соответствии с Пользовательским соглашением (Офертой), размещенной на на web-сайтах www.cosmobonus.ru и космобонус.рф
Как узнать о партнерах бонусной программы?
Со всеми условиями Программы можно ознакомиться на сайте космобонус.рф. Условия партнерских Программ могут изменяться без уведомления пользователю бонусной Программы (в соответствии с Соглашением (Офертой)).
Почему при выходе на сайт Интернет-магазина автоматически открывается сайт космобонус.рф?
Это специальное предложение для абонентов по увеличению выгоды от покупок в Интернет
Я не хочу видеть при выходе на сайт магазина окно с приглашением участия в бонусной программе?
Вы можете отказаться от участия в бонусной программе нажав кнопку «Нет. Спасибо». Если в дальнейшем Вы захотите стать участником Программы, ознакомиться с условиями Программы можно на сайте космобонус.рф
Как происходит регистрация в программе?
Регистрация в программе происходит по приглашению при переходе на сайт космобонус.рф или сайт магазина – участника партнерской программы. На странице приглашения Вы можете нажать на кнопку «участвовать!» для регистрации с помощью внутренней идентификации, получаемой от оператора связи для абонентской линии, либо ввести свой e-mail и пароль. В случае использования идентификации по абонентской линии, счет участника в бонусной программе будет единым для всех используемых домашних устройств.
Как происходит выход из Программы?
На информационной странице сайта «Космобонус» на закладке «Настройки» необходимо нажать кнопку «Отказаться от участия в Программе». После чего Вы перестаете получать бонусы от покупок в магазинах – участниках бонусной программы. Накопленные ранее баллы остаются доступными и могут быть выведены после отключения от программы и переведены в наличные деньги.
Как происходит получение бонуса?
Расчет возврата средств с покупки (начисление бонуса) производится путем вычисления % от стоимости Вашей покупки в интернет - магазине. Каждый магазин вправе назначать собственный % бонусов и изменять их, текущие ставки начислений можно увидеть с помощью выбора определенного интернет-магазина в меню со списком партнерских программ Кешбэк (бонус) начисляется на счет в системе, в статусе «Ожидание», до подтверждения платежа партнером. Время подтверждения от партнера может достигать 90 календарных дней.
Как происходит возврат денег?
Вывод начисленных средств из Программы возможен при достижении суммы на счете в бонусной Программе - 500 рублей. С Порядком действий для совершения операции возврата денежных средств Вы можете ознакомиться на web-сайтах www.cosmobonus.ru и космобонус.рф в Личном кабинете. Примечание: при выводе средств из бонусной программы в другие платежные системы или на счета операторов сотовой связи возможна комиссия в соответствии с условиями платежной системы.
Почему начисленный бонус меньше того процента, который был обещан? Почему произошла отмена начисления?
Партнер бонусной программы и оператор бонусной программы в соответствии с Соглашением (Офертой) может изменить сумму начисления или отказать в начислении бонуса на совершенные покупки без объяснения причин.
Откуда берутся деньги для возврата средств? Не повлияет ли начисление средств на мои скидки в магазине?
Выплаты производятся из рекламного бюджета партнеров, по программе «Кешбэк», которые дополнительно к имеющимся скидкам и бонусам поощряют покупателей интернет магазинов.
Какие сроки начисления кешбэка?
Кешбэк начисляется обычно после окончания срока возврата товара (то есть когда полностью завершена сделка). Этот период, в зависимости от Программ, может составлять до 90 дней.
После совершения покупки в интернет -магазине нет начисления бонусов?
Это может быть по одной из следующих причин:
  • Не истекло ожидание о предоставлении информации для данного партнера (до 90 дней от момента покупки)
  • сайт интернет магазина постоянно и/или временно перестал быть участником программы
  • техническая неисправность
Более детально с перечнем причин можно ознакомиться на web-сайтах www.cosmobonus.ru и космобонус.рф
Я хочу увидеть бонусы!!!
Для выяснения ситуации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Программы «Космобонус». Для этого Вам необходимо на сайте космобонус.рф заполнить форму «обратной связи», указав свой адрес электронной почты, номер заказа и наименование магазина-партнера бонусной программы.
Форму обратной связи можно найти в разделе «Помощь» (кнопка в верхнем меню сайта)
Я не получил ответа от Технической поддержки. Есть ли сроки ответа?
  • Срок ответа на вопросы, связанные с работой сайта (не грузится, не видно кнопок, не проходит авторизация) – в течение 3-х календарных дней.
  • Срок ответа на вопросы, связанные с неправильным начислением/неначислением бонусов – до 60-ти дней.
С момента отправки моего запроса в Техническую поддержку космобонус.рф прошло более 3-х суток, а ответа нет.
Если Ваш вопрос не касается начислений бонусов, и у Вас нет возможности ожидать решения проблемы в ближайшее время, Вы можете направить повторный запрос, в котором необходимо указать идентификационный номер Вашего запроса. (Идентификационный номер Вы получили на свой электронный адрес при подаче запроса в Техподдержку). Повторный запрос будет рассмотрен с повышенным приоритетом.