Часто задаваемые вопросы
Что такое космобонус.рф? |
После вступления в Программу абоненту на счет начинают поступать бонусы от покупок в магазинах-участниках Программы. Участники могут расходовать накопленные бонусы различными способами, в соответствии с Пользовательским соглашением (Офертой), размещенной на на web-сайтах www.cosmobonus.ru и космобонус.рф |
Как узнать о партнерах бонусной программы? |
Со всеми условиями Программы можно ознакомиться на сайте космобонус.рф. Условия партнерских Программ могут изменяться без уведомления пользователю бонусной Программы (в соответствии с Соглашением (Офертой)). |
Почему при выходе на сайт Интернет-магазина автоматически открывается сайт космобонус.рф? |
Это специальное предложение для абонентов по увеличению выгоды от покупок в Интернет |
Я не хочу видеть при выходе на сайт магазина окно с приглашением участия в бонусной программе? |
Вы можете отказаться от участия в бонусной программе нажав кнопку «Нет. Спасибо». Если в дальнейшем Вы захотите стать участником Программы, ознакомиться с условиями Программы можно на сайте космобонус.рф |
Как происходит регистрация в программе? |
Регистрация в программе происходит по приглашению при переходе на сайт космобонус.рф или сайт магазина – участника партнерской программы. На странице приглашения Вы можете нажать на кнопку «участвовать!» для регистрации с помощью внутренней идентификации, получаемой от оператора связи для абонентской линии, либо ввести свой e-mail и пароль. В случае использования идентификации по абонентской линии, счет участника в бонусной программе будет единым для всех используемых домашних устройств. |
Как происходит выход из Программы? |
На информационной странице сайта «Космобонус» на закладке «Настройки» необходимо нажать кнопку «Отказаться от участия в Программе». После чего Вы перестаете получать бонусы от покупок в магазинах – участниках бонусной программы. Накопленные ранее баллы остаются доступными и могут быть выведены после отключения от программы и переведены в наличные деньги. |
Как происходит получение бонуса? |
Расчет возврата средств с покупки (начисление бонуса) производится путем вычисления % от стоимости Вашей покупки в интернет - магазине. Каждый магазин вправе назначать собственный % бонусов и изменять их, текущие ставки начислений можно увидеть с помощью выбора определенного интернет-магазина в меню со списком партнерских программ Кешбэк (бонус) начисляется на счет в системе, в статусе «Ожидание», до подтверждения платежа партнером. Время подтверждения от партнера может достигать 90 календарных дней. |
Как происходит возврат денег? |
Вывод начисленных средств из Программы возможен при достижении суммы на счете в бонусной Программе - 500 рублей. С Порядком действий для совершения операции возврата денежных средств Вы можете ознакомиться на web-сайтах www.cosmobonus.ru и космобонус.рф в Личном кабинете. Примечание: при выводе средств из бонусной программы в другие платежные системы или на счета операторов сотовой связи возможна комиссия в соответствии с условиями платежной системы. |
Почему начисленный бонус меньше того процента, который был обещан? Почему произошла отмена начисления? |
Партнер бонусной программы и оператор бонусной программы в соответствии с Соглашением (Офертой) может изменить сумму начисления или отказать в начислении бонуса на совершенные покупки без объяснения причин. |
Откуда берутся деньги для возврата средств? Не повлияет ли начисление средств на мои скидки в магазине? |
Выплаты производятся из рекламного бюджета партнеров, по программе «Кешбэк», которые дополнительно к имеющимся скидкам и бонусам поощряют покупателей интернет магазинов. |
Какие сроки начисления кешбэка? |
Кешбэк начисляется обычно после окончания срока возврата товара (то есть когда полностью завершена сделка). Этот период, в зависимости от Программ, может составлять до 90 дней. |
После совершения покупки в интернет -магазине нет начисления бонусов? |
Это может быть по одной из следующих причин:
|
Я хочу увидеть бонусы!!! |
Для выяснения ситуации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Программы «Космобонус». Для этого Вам необходимо на сайте космобонус.рф заполнить форму «обратной связи», указав свой адрес электронной почты, номер заказа и наименование магазина-партнера бонусной программы.
Форму обратной связи можно найти в разделе «Помощь» (кнопка в верхнем меню сайта) |
Я не получил ответа от Технической поддержки. Есть ли сроки ответа? |
|
С момента отправки моего запроса в Техническую поддержку космобонус.рф прошло более 3-х суток, а ответа нет. |
Если Ваш вопрос не касается начислений бонусов, и у Вас нет возможности ожидать решения проблемы в ближайшее время, Вы можете направить повторный запрос, в котором необходимо указать идентификационный номер Вашего запроса. (Идентификационный номер Вы получили на свой электронный адрес при подаче запроса в Техподдержку). Повторный запрос будет рассмотрен с повышенным приоритетом. |